Среда, 22 Мая 2024, 05:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Журнал Юрислингвистика
Наш опрос
Оцените качество новостей на нашем сайте
Всего ответов: 134

 Степанов, В.Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи / монография / – Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. – 248 с.

 Степанов, В.Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации : монография / В.Н. Степанов. – СПб. : Роза мира, 2008. – 268 с.

 Приходько А. Н. Концепты и концептосистемы Днепропетровск:
Белая Е. А., 2013. – 307 с.

 Актуальный срез региональной картины мира: культурные
концепты и неомифологемы
– / О. В. Орлова, О. В.
Фельде,Л. И. Ермоленкина, Л. В. Дубина, И. И. Бабенко, И. В. Никиенко; под науч ред. О. В. Орловой. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. – 224 с.

 Мишанкина Н.А. Метафора в науке:
парадокс или норма?

– Томск: Изд-во
Том. ун-та, 2010.– 282 с.

Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Кемерово


Новосибирск


Барнаул

Сибирская ассоциация
лингвистов-экспертов


Главная » 2016 » Апрель » 27

Прокуратурой района в ходе проверки исполнения законодательства о противодействии экстремизму установлен факт размещения 16-летним несовершеннолетним местным жителем на своей интернет-странице одной из социальных сетей  песни-кричалки футбольных фанатов, пропагандирующей превосходство одной нации над другими, и внесенной в федеральный список  экстремистских материалов.

В соответствии с действующим законодательством на территории Российской Федерации запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения.

По данному факту прокуратурой района в отношении подростка возбуждено дело об административной правонарушении, предусмотр ... Читать дальше »

Категория: События | Просмотров: 418 | Добавил: Анастасия | Дата: 27 Апреля 2016

Бренд "Охота", которым обладает Heineken, по мнению голландцев, повторяется в названии принадлежащей "Афанасию" марки "Охота нашего". В связи с этим Heineken требует запретить российский бренд и взыскать компенсацию с отечественного производителя.

Учитывая, что "Охота" от Heineken однозначно позиционируется как брутальное пиво, визуализированное на этикетке человеком с ружьем, атаки на "Афанасий", который вывел на пивной рынок патриотический бренд "Охота нашего", никто не ждал. Для русского человека очевидно, что речь идет о двух разных словах, называемых в русском языке омонимами: "охота" от слова "охотиться" и "охота" от глагола "хотеть". Да и визуально и форма бутылок, и этикетки двух брендов не имеют ничего общего.

... Читать дальше »

Категория: События | Просмотров: 512 | Добавил: Анастасия | Дата: 27 Апреля 2016