Среда, 22 Мая 2024, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Журнал Юрислингвистика
Наш опрос
Оцените качество новостей на нашем сайте
Всего ответов: 134

 Степанов, В.Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи / монография / – Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. – 248 с.

 Степанов, В.Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации : монография / В.Н. Степанов. – СПб. : Роза мира, 2008. – 268 с.

 Приходько А. Н. Концепты и концептосистемы Днепропетровск:
Белая Е. А., 2013. – 307 с.

 Актуальный срез региональной картины мира: культурные
концепты и неомифологемы
– / О. В. Орлова, О. В.
Фельде,Л. И. Ермоленкина, Л. В. Дубина, И. И. Бабенко, И. В. Никиенко; под науч ред. О. В. Орловой. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. – 224 с.

 Мишанкина Н.А. Метафора в науке:
парадокс или норма?

– Томск: Изд-во
Том. ун-та, 2010.– 282 с.

Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Кемерово


Новосибирск


Барнаул

Сибирская ассоциация
лингвистов-экспертов


Главная » 2012 » Июль » 23
  20 июля с.г. Центральный районный суд г. Тюмени вынес приговор в отношении 57-летнего Александра Солдатова. Он признан виновным по ч.1 ст.282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства). 

Как установлено расследованием, 25 августа 2010 г. Солдатов на своей странице в социальной сети «ВК ... Читать дальше »
Категория: События | Просмотров: 907 | Добавил: Brinevk | Дата: 23 Июля 2012

С 1 января 2013 года вводится запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях

Также установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться в числе прочего в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

До 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", которыми предусмотрено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов и в ... Читать дальше »

Категория: События | Просмотров: 947 | Добавил: Brinevk | Дата: 23 Июля 2012