Среда, 22 Мая 2024, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Журнал Юрислингвистика
Наш опрос
Оцените качество новостей на нашем сайте
Всего ответов: 134

 Степанов, В.Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи / монография / – Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. – 248 с.

 Степанов, В.Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации : монография / В.Н. Степанов. – СПб. : Роза мира, 2008. – 268 с.

 Приходько А. Н. Концепты и концептосистемы Днепропетровск:
Белая Е. А., 2013. – 307 с.

 Актуальный срез региональной картины мира: культурные
концепты и неомифологемы
– / О. В. Орлова, О. В.
Фельде,Л. И. Ермоленкина, Л. В. Дубина, И. И. Бабенко, И. В. Никиенко; под науч ред. О. В. Орловой. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. – 224 с.

 Мишанкина Н.А. Метафора в науке:
парадокс или норма?

– Томск: Изд-во
Том. ун-та, 2010.– 282 с.

Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Кемерово


Новосибирск


Барнаул

Сибирская ассоциация
лингвистов-экспертов


Главная » 2012 » Июнь » 03
  Комиссия ФАС России 24 мая 2012 года приняла решение о прекращении дела, возбужденного по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ЗАО «Московская пивоваренная компания» по факту распространения рекламы пива «BEAR BEER» с утверждением «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее «BEAR BEER!». 


Комиссия ФАС России приняла такое решение, поскольку в рекламном утверждении с использованием слова «охота» отсутствует какое-либо сравнение с пивом «Охота». 



Ранее, ФАС России возбудила дело по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 закона в рекламе пива «BEAR BEER», распространявшейся на территории Российской Федерации в апреле и мае 2011 года на различных ... Читать дальше »

Категория: События | Просмотров: 1369 | Добавил: Brinevk | Дата: 03 Июня 2012