12 марта 2012 года в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) представители более 20 индустриальных и общественных организаций подписали Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Инициаторами подготовки Кодекса выступили Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Итоговая версия Кодекса обсуждалась с экспертами ФАС России, которые, проанализировав документ, пришли к выводу, что Кодекс не противоречит действующему законодательству.
«Успешная реализация Кодекса позволит нам в обозримом будущем передать функции Экспертного совета по рекл
... Читать дальше »
Категория:События | Просмотров:997 | Добавил:Brinevk | Дата:14 Марта 2012