21:35 Текстовые деликты, или «шоковые» способы воздействия на потребителя в креолизованных рекламных текстах Амири Л.П. | |
На сайте опубликована статья кандидата филол. доцента кафедры английского языка для гуманитарных факультетов Южного федерального университета Людмилы Петровны Амири "Текстовые деликты, или «шоковые» способы воздействия на потребителя в креолизованных рекламных текстах". Статья посвящена рассмотрению креолизованных рекламных текстов, созданных с использованием различных способов обыгрывания двусмысленности, как текстовых деликтов. Реализация обыгрываемого подтекста рекламного сообщения может быть обусловлена как вербальной, так и невербальной составляющей, а также их сочетанием в рамках креолизованного рекламного текста. Невербальный компонент может выступать как средство усиления, так и как средство частичного снятия двусмысленности. Ключевые слова: язык рекламы, языковая игра, коммуникативная норма, двусмысленность, креолизованный текст.
| |
|