21:29 Суггестия и механизмы ее реализации в рекламном тексте: ритм и синестезия Степанов В.Н., Чибисова Е.В. | |
На сайте опубликована статья профессора, доктора филологических наук, заведующего кафедрой массовых коммуникаций и социально-культурного сервиса Международной академии бизнеса и новых технологий Степанов В.Н. (г. Ярославль) и кандидата филологических наук, доцента кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Чибисовой Е.В., (г. Санкт-Петербург) Авторы статьи рассматривают речевые механизмы – ритм и синестезию, которые позволяют выявить когнитивные и структурно-семантические модели суггестии в рекламном тексте, описать лексико-грамматические способы ее выражения на всех уровнях языка – фонетическом, семантическом, лексическом, морфологическом, синтаксическом и стилистическом.
| |
|