Вторник, 21 Мая 2024, 16:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Журнал Юрислингвистика
Наш опрос
Оцените качество новостей на нашем сайте
Всего ответов: 134

 Степанов, В.Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи / монография / – Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. – 248 с.

 Степанов, В.Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации : монография / В.Н. Степанов. – СПб. : Роза мира, 2008. – 268 с.

 Приходько А. Н. Концепты и концептосистемы Днепропетровск:
Белая Е. А., 2013. – 307 с.

 Актуальный срез региональной картины мира: культурные
концепты и неомифологемы
– / О. В. Орлова, О. В.
Фельде,Л. И. Ермоленкина, Л. В. Дубина, И. И. Бабенко, И. В. Никиенко; под науч ред. О. В. Орловой. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. – 224 с.

 Мишанкина Н.А. Метафора в науке:
парадокс или норма?

– Томск: Изд-во
Том. ун-та, 2010.– 282 с.

Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей

Кемерово


Новосибирск


Барнаул

Сибирская ассоциация
лингвистов-экспертов


Главная » 2012 » Февраль » 17 » Суд подтвердил правомерность штрафа медцентру «Кундала» за недостоверную рекламу
13:03
Суд подтвердил правомерность штрафа медцентру «Кундала» за недостоверную рекламу
 Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении требования Медицинского центра «Кундала» признать незаконным и отменить постановление ФАС России о наложении штрафа по факту распространения ненадлежащей рекламы медуслуг медицинского центра «Клиника Маршака. В рекламе сообщались несоответствующие действительности сведения о возможности избавления от алкогольной зависимости.


Ранее, 9 ноября 2011 года, ФАС России оштрафовала Медицинский центр «Кундала» (ООО) на 110 тысяч рублей по факту распространения в эфире телеканала «НТВ» (январь - декабрь 2010 года) рекламы медицинских услуг по избавлению от алкогольной и наркотической зависимости. А именно: в эфире телеканала «НТВ» распространялся рекламный видеоролик медицинских услуг медицинского центра «Клиника Маршака». Видеоряд состоял из кадров съемок в медицинской клинике, где специалисты оказывают медицинские услуги пациентам, указана контактная информация клиники. В рекламном ролике приведено, предусмотренное законом предупреждение, а также сообщается следующее: «Избавление от алкогольной и наркотической зависимости. Высокие результаты и гарантия. Клиника Маршака (контакты)».

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что согласно рекламе медицинский центр «Клиника Маршака» оказывает медицинские услуги по избавлению от алкогольной и наркотической зависимости.

Согласно Большому толковому словарю русского языка под редакцией С.А. Кузнецова слово «избавить» означает освободиться от чего-либо тягостного.

Согласно письмам Министерства здравоохранения Астраханской области алкоголизм является хроническим заболеванием и излечению (избавлению) не поддается. В свою очередь и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в письме в ФАС России указало, что «причиной формирования алкогольной зависимости является нарушение деятельности некоторых нейромедиаторных систем и выздоровление в этом случае следует считать полное восстановление указанных нарушений, что на современном этапе развития наркологии остается недостижимым условием».

Таким образом, избавление (излечение) от алкогольной зависимости невозможно, следовательно, реклама услуг центра «Клиника Маршака» сообщает несоответствующие действительности сведения о такой возможности, что противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 закона о рекламе. 

Рекламодатель - «Клиника Маршака», владелец этого товарного знака - ООО «Медицинский центр «Кундала».


Справка

1. В соответствии с пунктом 2 частью 3 статьи 5 Федерального закона о 13.03.2006 г. № 38 – ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

2. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.


Источник: http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_32728.html

Категория: События | Просмотров: 1018 | Добавил: Brinevk | Рейтинг: 0.0/0