Вторник, 21 Мая 2024, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Журнал Юрислингвистика
Наш опрос
Оцените качество новостей на нашем сайте
Всего ответов: 134

 Степанов, В.Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи / монография / – Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. – 248 с.

 Степанов, В.Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации : монография / В.Н. Степанов. – СПб. : Роза мира, 2008. – 268 с.

 Приходько А. Н. Концепты и концептосистемы Днепропетровск:
Белая Е. А., 2013. – 307 с.

 Актуальный срез региональной картины мира: культурные
концепты и неомифологемы
– / О. В. Орлова, О. В.
Фельде,Л. И. Ермоленкина, Л. В. Дубина, И. И. Бабенко, И. В. Никиенко; под науч ред. О. В. Орловой. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. – 224 с.

 Мишанкина Н.А. Метафора в науке:
парадокс или норма?

– Томск: Изд-во
Том. ун-та, 2010.– 282 с.

Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

Кемерово


Новосибирск


Барнаул

Сибирская ассоциация
лингвистов-экспертов


Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » Реклама кредита должна содержать все условия, определяющие его стоимость для заемщика
01:10
Реклама кредита должна содержать все условия, определяющие его стоимость для заемщика
Телереклама о продаже в кредит автомобиля «SUZUKI SWIFT» является ненадлежащей, поскольку в ней отсутствует часть существенной информации об условиях предоставления кредита компанией «СУЗУКИ МОТОР РУС» (ООО). Также при указании одного из условий кредита не приводятся все условия, определяющие его фактическую стоимость. К такому выводу пришла Комиссия ФАС России 9 ноября 2011 года. Это является нарушением требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». 


Рекламодателю - компании «СУЗУКИ МОТОР РУС» (ООО) Комиссия ФАС России предписала прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы своей финансовой услуги (кредита).


На центральных телеканалах в мае 2011 года распространялась реклама автомобиля «SUZUKI SWIFT» с указанием на возможность приобретения автомобиля в кредит.


Содержание рекламы: «НОВЫЙ SWIFT от 559 000 руб.*» под ценой автомобиля мелким шрифтом: «для комплектации GL MT», далее крупным шрифтом: «НОВЫЙ SWIFT Всё внимание к тебе» «SUZUKI Way of life www.suzuki-motor.ru».

Рекламный ролик завершает постер, который демонстрируется на экране в течении 5 секунд:

Крупным шрифтом:

«Специальные условия по программе SUZUKI FINANCE ОТ 2,5%*».

Мелким нечитаемым шрифтом:

«Кредитование по программе Сузуки Финанс осуществляется банками ВТБ24 (ЗАО), ГПБ (ОАО), ЗАО «Райффайзенбанк» 2,5% - это расчётная величина, которая достигается за счёт снижения для клиента стоимости автомобиля, приобретаемого по программе Сузуки Финанс. В результате реализации программы Сузуки Финанс расходы клиента будут такими же, как если бы он взял кредит по ставке от 2,5% годовых в рублях на приобретение автомобиля по рекомендованной розничной цене, действительной на дату приобретения автомобиля, при оформлении кредита на срок 1 год, валюта кредит: рубли РФ, первоначальный взнос не менее 40% от стоимости автомобиля. Предложение действует с 10.02.2011 по 31.07.2011 года и распространяется на автомобили SUZUKI SWIFT, SX4 хэтчбек, Splash, Kizashi…».


Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие автокредит для приобретения автомобиля этого автомобиля, формируется из выплат заемщика по кредитному договору в течение срока, на который выдан кредит, исходя из суммы кредита.

К условиям, определяющим стоимость кредита для заёмщика, относятся сумма кредита, срок кредитного договора, процентная ставка, единовременные и периодически взимаемые платежи, а также иные условия, если их включение в кредитный договор может повлиять на сумму денежных средств, которую заёмщик должен выплатить кредитору по кредитному договору.

В телерекламе автомобиля «SUZUKI SWIFT» крупным шрифтом выделено наиболее привлекательное для потребителей условие – процентная ставка от 2,5% годовых. Иные же условия, влияющие и определяющие стоимость автокредита и расходы по кредиту, указаны формально и не могут быть восприняты потребителями, поскольку предоставляются потребителям в течении пяти секунд и выполнены мелким нечитаемым шрифтом.


Такая подача рекламы не позволяет потенциальному покупателю получить достаточные сведения о ней, что способствует формированию у него неверных представлений о сумме денежных средств, расход которой потребуется для пользования рекламируемым продуктом. При этом вся необходимая и требуемая по закону информация, должна доводиться непосредственно в рекламе с тем, чтобы обеспечить возможность потребителю с ней ознакомиться, так как она может существенно повлиять на его выбор.

То обстоятельство, что нормами Федерального закона «О рекламе» не установлен размер шрифта, не свидетельствует о том, что размер шрифта может быть любым, поскольку, как следует из положений статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной и не должна вводить в заблуждение потребителей.


В соответствии со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель – в этом случае ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» - несёт ответственность за нарушение требований законодательства.


Источник : http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_32458.html

Категория: События | Просмотров: 1068 | Добавил: Brinevk | Рейтинг: 0.0/0