Среда, 22 Мая 2024, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Журнал Юрислингвистика
Наш опрос
Оцените качество новостей на нашем сайте
Всего ответов: 134

 Степанов, В.Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи / монография / – Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. – 248 с.

 Степанов, В.Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации : монография / В.Н. Степанов. – СПб. : Роза мира, 2008. – 268 с.

 Приходько А. Н. Концепты и концептосистемы Днепропетровск:
Белая Е. А., 2013. – 307 с.

 Актуальный срез региональной картины мира: культурные
концепты и неомифологемы
– / О. В. Орлова, О. В.
Фельде,Л. И. Ермоленкина, Л. В. Дубина, И. И. Бабенко, И. В. Никиенко; под науч ред. О. В. Орловой. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. – 224 с.

 Мишанкина Н.А. Метафора в науке:
парадокс или норма?

– Томск: Изд-во
Том. ун-та, 2010.– 282 с.

Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей

Кемерово


Новосибирск


Барнаул

Сибирская ассоциация
лингвистов-экспертов


Главная » 2012 » Февраль » 3 » Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат
02:17
Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат
Репина Е.А. Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат. Монография / Под ред. В.П. Белянина / Предисловие В.А. Шкуратова. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 92 с. — (Научная мысль). 

Монография представляет собой анализ российских агитационно-политических текстов конца 1990-х гг. Она основана на научном исследовании, которое проводилось в рамках психолингвистики и коммуникативного подхода и включало в себя экспериментальную оценку воздействия текстов на получателя информации, а также анализ лингвистических средств этого воздействия.

Предназначена для политконсультантов и сотрудников политического аппарата партий и общественных движений. Она также может быть использована преподавателями вузов и студентами, получающими образование в области политологии, журналистики, связей с общественностью, юриспруденции, лингвистики, психологии и психолингвистики.

СОДЕРЖАНИЕ


ПРЕДИСЛОВИЕ..................................................................................3 
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................5 
ГЛАВА 1...............................................................................................9 
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ..................................................................................9 
1.1. Текст как основная единица речевой коммуникации .................. 9 
1.2. Проблема речевого воздействия ..................................................... 17 
1.3. Политический текст как объект анализа...................................... 20 
1.4. Прагматическое воздействие политического текста .................. 25 
1.5. Теория эмоционально-смысловой доминанты ............................ 29 
1.6. Эмоциональное воздействие как часть прагматической 
установки политического текста ........................................................... 32 
1.7. Теория неравновесных психических состояний .......................... 34 
ГЛАВА 2.............................................................................................38 
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ И ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ...........................................................................................38 
2.1. Экспериментальная методика оценки воздействия 
политического текста............................................................................... 38 
2.2. Этапы эксперимента ......................................................................... 38 
Первый этап эксперимента. Выявление зависимости восприятия 
текстов от личностных особенностей экспертов. ............................... 39 
Второй этап эксперимента. Оценка политических текстов 
экспертами. ............................................................................................. 40 
Третий этап эксперимента. Оценка состояния экспертов до и после 
прочтения текстов. ................................................................................. 43 
Четвёртый этап эксперимента. Построение семантических 
пространств политических текстов. ..................................................... 44 
Результаты эксперимента...................................................................... 48 
2.3. Лингвостилистический анализ политических текстов .............. 49 
ГЛАВА 3.............................................................................................54 
ТИПОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ....................................54 
3.1. «АГРЕССИВНЫЙ» ТЕКСТ............................................................. 54 
3.2. «ЭПАТАЖНЫЙ» ТЕКСТ ................................................................ 62 
3.3. «ЭНЕРГИЧНЫЙ» ТЕКСТ ............................................................... 72 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................75 
ЛИТЕРАТУРА....................................................................................80 
СОДЕРЖАНИЕ..................................................................................90

Источник: http://www.textology.ru/newbooks.aspx#41


Категория: Работы | Просмотров: 1978 | Добавил: Brinevk | Рейтинг: 0.0/0