Вторник, 21 Мая 2024, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Журнал Юрислингвистика
Наш опрос
Оцените качество новостей на нашем сайте
Всего ответов: 134

 Степанов, В.Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи / монография / – Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. – 248 с.

 Степанов, В.Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации : монография / В.Н. Степанов. – СПб. : Роза мира, 2008. – 268 с.

 Приходько А. Н. Концепты и концептосистемы Днепропетровск:
Белая Е. А., 2013. – 307 с.

 Актуальный срез региональной картины мира: культурные
концепты и неомифологемы
– / О. В. Орлова, О. В.
Фельде,Л. И. Ермоленкина, Л. В. Дубина, И. И. Бабенко, И. В. Никиенко; под науч ред. О. В. Орловой. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. – 224 с.

 Мишанкина Н.А. Метафора в науке:
парадокс или норма?

– Томск: Изд-во
Том. ун-та, 2010.– 282 с.

Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

Кемерово


Новосибирск


Барнаул

Сибирская ассоциация
лингвистов-экспертов


Главная » 2016 » Март » 29 » Лингвисты не увидели дискриминации мужчин в баннерах об алиментах в Алматы
20:23
Лингвисты не увидели дискриминации мужчин в баннерах об алиментах в Алматы

Специалист по лингвистике выступила на суде и дала оценку скандальным баннерам об алиментах, которые вывешены в Алматы.

В Алматы закончилось судебное разбирательство по заявлению Азамата Джумадилова, который вместе с группой других мужчин высказал возмущение по поводу содержания ряда баннеров, вывешенных в городе по инициативе Министерства юстиции. Они обвинили ведомство в половой дискриминации и требуют установить баннеры, обращенные к матерям, которые также не платят алименты.

"Если определять, кому именно адресована та или иная надпись на баннерах, то можно сказать, что содержание и первого и второго баннера очень четко, очень конкретно адресованы не всем отцам, не всем мужчинам, а только к определенным категориям лиц, то есть к отцам, которые регулярно не выплачивают алименты на содержание детей",  - рассказала лингвист Жанна Амирова.

Она также добавила, что целью этих баннеров является привлечение внимания именно данной категории людей, не выполняющих свой отцовский долг. "Также баннеры преследуют цели напомнить об ответственности перед Законом и перед обществом за невыполнение этого долга", - отметила Амирова.

Напомним, речь идет о баннерах, в которых содержатся следующие тексты: "Папа, заплати алименты" и "Гораздо легче стать отцом, чем остаться им...". По словам Азамата Джумадилова, трактовка слов в наносит вред всем представителям мужского пола. Он предлагает заменить текст на "Родители" или "папа и мама, заплатите алименты". "Никто не должен подвергаться дискриминации. Я не знаю, сколько в стране женщин, которые не платят алименты, однако некоторых я знаю. Даже если их 2-3 по всей стране, значит они существуют", - отметил истец.

Источник: http://mix.tn.kz/kazakhstan_news/lingvistyi-uvideli-diskriminatsii-mujchin-bannerah-alimentah-290043/
 

Категория: События | Просмотров: 595 | Добавил: Анастасия | Рейтинг: 0.0/0