01:25 Компании «Русский характер» назначен штраф за ненадлежащую рекламу водки «Ять» | |
7 февраля 2012 года ФАС России оштрафовала компанию «Русский характер» (ООО) на 110 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу водки «Ять» ГК «Водочная Артель ЯТЬ». Ранее, Комиссия ФАС России признала рекламу водки «Ять» (рекламодатель – ООО «Русский характер»), распространявшуюся в журнале «Спиртные напитки и пиво» в апреле 2011 г. в рекламной статье под заголовком «ЗАБЕЙ ШАЙБУ С ВОДКОЙ ЯТЬ» противоречащей требованиям пункта 1 части 1 статьи 21 закона о рекламе. И, соответственно, в силу части 4 статьи 3 закона – ненадлежащей. Источник:
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_32708.html 1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния. | |
|