Среда, 22 Мая 2024, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Журнал Юрислингвистика
Наш опрос
Оцените качество новостей на нашем сайте
Всего ответов: 134

 Степанов, В.Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи / монография / – Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. – 248 с.

 Степанов, В.Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации : монография / В.Н. Степанов. – СПб. : Роза мира, 2008. – 268 с.

 Приходько А. Н. Концепты и концептосистемы Днепропетровск:
Белая Е. А., 2013. – 307 с.

 Актуальный срез региональной картины мира: культурные
концепты и неомифологемы
– / О. В. Орлова, О. В.
Фельде,Л. И. Ермоленкина, Л. В. Дубина, И. И. Бабенко, И. В. Никиенко; под науч ред. О. В. Орловой. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. – 224 с.

 Мишанкина Н.А. Метафора в науке:
парадокс или норма?

– Томск: Изд-во
Том. ун-та, 2010.– 282 с.

Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Кемерово


Новосибирск


Барнаул

Сибирская ассоциация
лингвистов-экспертов


Главная » 2017 » Январь » 16 » КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ УБЕЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
23:26
КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ УБЕЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

Туманова Галина Александровна
КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ УБЕЖДЕНИЯ
И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ
В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

(на материале русского и немецкого языков)
Специальность 10.02.20 – Сравнительно-историческое,
типологическое и сопоставительное языкознание
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание учёной степени
кандидата филологических наук

Основные положения, выносимые на защиту:
1. в условиях всеобщей интернетизации и глобализации политической
коммуникации заметно возрастает роль её невербальной составляющей,
представленной аудио-визуальным каналом передачи информации;
2. соотношение средств, служащих для реализации коммуникативной
стратегии убеждения в политической коммуникации, варьируется в
зависимости от жанра, конкретного языка и национально обусловленных
моделей поведения политиков;
3. основой макростратегии убеждения в русско- и немецкоязычных
институциональных жанрах политического дискурса является
аргументативная стратегия;
4. в жанрах, находящихся на периферии политической коммуникации,
увеличивается роль эмоциональных средств убеждения, однако их
соотношение в России и Германии различается: для русскоязычного
политического дискурса характерна значительно бóльшая эмоциональность.

Категория: Работы | Просмотров: 702 | Добавил: Brinev | Рейтинг: 0.0/0