Вторник, 21 Мая 2024, 21:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Журнал Юрислингвистика
Наш опрос
Оцените качество новостей на нашем сайте
Всего ответов: 134

 Степанов, В.Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи / монография / – Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. – 248 с.

 Степанов, В.Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации : монография / В.Н. Степанов. – СПб. : Роза мира, 2008. – 268 с.

 Приходько А. Н. Концепты и концептосистемы Днепропетровск:
Белая Е. А., 2013. – 307 с.

 Актуальный срез региональной картины мира: культурные
концепты и неомифологемы
– / О. В. Орлова, О. В.
Фельде,Л. И. Ермоленкина, Л. В. Дубина, И. И. Бабенко, И. В. Никиенко; под науч ред. О. В. Орловой. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. – 224 с.

 Мишанкина Н.А. Метафора в науке:
парадокс или норма?

– Томск: Изд-во
Том. ун-та, 2010.– 282 с.

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Кемерово


Новосибирск


Барнаул

Сибирская ассоциация
лингвистов-экспертов


Главная » 2016 » Май » 1 » "Японуться": барнаульцев возмутила двусмысленная реклама службы доставки суши
18:09
"Японуться": барнаульцев возмутила двусмысленная реклама службы доставки суши

Жителей Барнаула возмутили двусмысленные слоганы службы доставки японской еды "Акита", которые компания использовала в буклетах и на сайте. Горожане считают такую рекламу недопустимой.

На буклетах с меню был использован слоган "Японуться!", а на рекламном баннере на сайте компании "Я худею от этого меню!".  Подавали ли жители Барнаула жалобу в УФАС неизвестно.

Источник: http://altapress.ru/story/177595

Категория: События | Просмотров: 552 | Добавил: Анастасия | Рейтинг: 0.0/0