Вторник, 21 Мая 2024, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Журнал Юрислингвистика
Наш опрос
Оцените качество новостей на нашем сайте
Всего ответов: 134

 Степанов, В.Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи / монография / – Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. – 248 с.

 Степанов, В.Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации : монография / В.Н. Степанов. – СПб. : Роза мира, 2008. – 268 с.

 Приходько А. Н. Концепты и концептосистемы Днепропетровск:
Белая Е. А., 2013. – 307 с.

 Актуальный срез региональной картины мира: культурные
концепты и неомифологемы
– / О. В. Орлова, О. В.
Фельде,Л. И. Ермоленкина, Л. В. Дубина, И. И. Бабенко, И. В. Никиенко; под науч ред. О. В. Орловой. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. – 224 с.

 Мишанкина Н.А. Метафора в науке:
парадокс или норма?

– Томск: Изд-во
Том. ун-та, 2010.– 282 с.

Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Кемерово


Новосибирск


Барнаул

Сибирская ассоциация
лингвистов-экспертов


Главная » 2016 » Январь » 19 » ФАС наказала "Билайн" за вводящую в заблуждение рекламу "Прощай, роуминг!"
21:04
ФАС наказала "Билайн" за вводящую в заблуждение рекламу "Прощай, роуминг!"

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала мобильного оператора "Билайн" за ненадлежащую рекламу тарифного плана, подключение к которому якобы отменяло роуминг в пределах всей России, передает РАПСИ.

Ранее в антимонопольное ведомство поступила жалоба абонента на рекламу ПАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") со слоганом "Прощай, роуминг!", которая транслировалась по федеральным телеканалам осенью 2015 года.

Так, из представленного аудио- и видеоряда следовало, что для использующих тариф "Все!" абонентов "Билайна" отсутствует роуминг на территории страны. При этом в течение пяти секунд в ролике мелким шрифтом указываются специальные условия предложения о том, что смс, исходящие звонки, интернет – оказываются по базовым роуминговым тарифам.

ФАС заключила, что дополнительные условия невозможно было прочесть, а реклама создавала впечатление, что независимо от того, в каком месте на территории РФ находится абонент, оплата услуг связи производится в соответствии с тарифом в "домашнем" регионе.

В декабре прошлого года реклама "Вымпелкома" была признана нарушающей антимонопольное законодательство. По итогам рассмотрения административного дела компании назначен штраф в 300 000 руб.

Источник: http://pravo.ru/news/view/125427/

Категория: События | Просмотров: 616 | Добавил: Анастасия | Теги: Билайн, ненадлежащая реклама, О рекламе | Рейтинг: 0.0/0