Среда, 22 Мая 2024, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Журнал Юрислингвистика
Наш опрос
Оцените качество новостей на нашем сайте
Всего ответов: 134

 Степанов, В.Н. Прагматика спонтанной телевизионной речи / монография / – Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. – 248 с.

 Степанов, В.Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации : монография / В.Н. Степанов. – СПб. : Роза мира, 2008. – 268 с.

 Приходько А. Н. Концепты и концептосистемы Днепропетровск:
Белая Е. А., 2013. – 307 с.

 Актуальный срез региональной картины мира: культурные
концепты и неомифологемы
– / О. В. Орлова, О. В.
Фельде,Л. И. Ермоленкина, Л. В. Дубина, И. И. Бабенко, И. В. Никиенко; под науч ред. О. В. Орловой. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2011. – 224 с.

 Мишанкина Н.А. Метафора в науке:
парадокс или норма?

– Томск: Изд-во
Том. ун-та, 2010.– 282 с.

Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей

Кемерово


Новосибирск


Барнаул

Сибирская ассоциация
лингвистов-экспертов


Главная » 2012 » Февраль » 9 » Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал ФАС возбудить дело в отношении рекламы сайта газеты «Из рук в руки"
21:51
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал ФАС возбудить дело в отношении рекламы сайта газеты «Из рук в руки"
 9 февраля 2012 года на Экспертном совете по применению законодательства о рекламе при ФАС России (см. новость от 7.02.2012) члены Совета обсудили наружную рекламу ОАО «Альфа-Банк», содержащую выражение: «В который раз идете сдавать на права? А к нам – 1 раз. Уже за деньгами!». Эксперты пришли к выводу, что эта реклама не содержит оскорбительных выражений в отношении работников ГИБДД, поскольку причинно-следственная связь между получением кредита и его использованием в последующем для приобретения прав незаконным способом, отсутствует. 

Также на рассмотрение Совета была вынесена телевизионная реклама препарата «Панангин», с утверждением: «Питание для сердца». В этой рекламе эксперты усмотрели признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», то есть эта реклама может создать впечатление у здорового человека о необходимости применения этого лекарства. Кроме того эксперты указали, что эта реклама также может содержать признаки нарушения части 7 статьи 5 закона, то есть вводить потребителей в заблуждение ввиду отсутствия существенной информации о рекламируемом товаре, а именно о периодичности его приема.

Экспертный совет изучил рекламу сайта www.irr.ru с выражением «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно» и по итогам его изучения рекомендовал ФАС России возбудить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Совет пришел к такому выводу, поскольку эта реклама содержит оскорбительные образы, посягающие на институт семьи.

Экспертный совет также рассмотрел рекламу сигарет «EVE» с использованием образа молодой девушки. Учитывая композиционное построение макета рекламы и присутствие на заднем плане изображения компании молодых людей, внешний вид которых явно свидетельствует о достижении ими совершеннолетнего возраста, признаков нарушения закона о рекламе эксперты не усмотрели.

Члены совета рассмотрели рекламу сайта www.slando.ru с выражением «Будь умней покупай у людей», а также с выражением «А были бы (мозги) купил(а) на slando.ru». По итогам рассмотрения члены совета пришли к выводу, что эта реклама не формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.

Также предметом рассмотрения Экспертного совета была реклама кетчупа «Heinz», содержащая выражение «Heinz» без него не едят». По мнению членов совета, эта реклама не содержит признаков нарушения законодательства о рекламе.
Категория: События | Просмотров: 948 | Добавил: Brinevk | Рейтинг: 0.0/0