Статья посвящена обсуждению вопроса лингвистической экспертизы текстов рекламной коммуникации. В ней анализируются особенности отклонения от коммуникативных и этических норм в рамках рекламного текста, в основе создания которого лежит языковая игра. Автор рассматривает случаи перехода языковой игры в коммуникативную неудачу и демонстрирует подход к анализу рекламного текста как единого семиотического целого.
Категория:Работы | Просмотров:1072 | Добавил:Brinev | Дата:24 Июля 2013
На сайте опубликована статья доктора филологических наук профессора кафедры массовых коммуникаций и социально-культурного сервисаМеждународной академии бизнеса и новых технологий (г. Ярославль) Валентина Николаевича Степанова "Нерешенные вопросы юрислингвистики".
Автор обращается к формирующейся науке юрислингвистике, которая активно развивается и привлекает в свое исследовательское проблемное поле новые объекты. В центре внимания юрислингвистики - лингвистический анализ и судебная экспертиза корпуса текстов межличностной, массовой и публичной видов коммуникации. Предмет специального научного интереса автора в статье - нерешенные вопросы юрислингвистики, а именно: лингвистическ
... Читать дальше »
Категория:Работы | Просмотров:1131 | Добавил:Brinev | Дата:23 Июля 2013