Комиссия ФАС России 24 мая 2012 года приняла решение о прекращении дела, возбужденного по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ЗАО «Московская пивоваренная компания» по факту распространения рекламы пива «BEAR BEER» с утверждением «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее «BEAR BEER!».
Комиссия ФАС России приняла такое решение, поскольку в рекламном утверждении с использованием слова «охота» отсутствует какое-либо сравнение с пивом «Охота».
Ранее, ФАС России возбудила дело по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 закона в рекламе пива «BEAR BEER», распространявшейся на территории Российской Федерации в апреле и мае 2011 года на различных
... Читать дальше »
Категория:События | Просмотров:1394 | Добавил:Brinevk | Дата:03 Июня 2012