В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях Изменениями, внесенными в Федеральный закон "О рекламе", предусмотрено, что содержание этой рекламы должно быть непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - три секунды, и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не вх
... Читать дальше »
Категория:События | Просмотров:1180 | Добавил:Brinevk | Дата:07 Июня 2011