22:45 Права человека и язык рекламных текстов в современной России | |
На сайте опубликована статья кандидата филол. наук Л.В.Балахонской и кандидата полит. наук И.А. Быкова (Санкт-Петербургский государственный университет) "Права человека и язык рекламных текстов в современной России". Настоящая статья представляет собой полный вариант работы, опубликованной в журнале Философия права. 2011. № 4. С. 42-47. В статье исследуется проблема нарушений прав человека в рекламных коммуникациях на примере языка рекламных текстов в современной России. Используя принципы юридической лингвистики, авторы показывают, что в отечественной практике рекламных коммуникаций широкое распространение получили методы неэтичного убеждения потребителей. Эти методы не только противоречат действующему законодательству, но и нарушают основополагающий принцип философии прав человека — презумпцию достоинства человека.
| |
|